На главную Контакты Карта сайта Современные инженерные системы

О строительстве


07-12-2012

Строительство путей

Весьма ответственное задача – железнодорожное строительство путей, ведь они должны выдерживать большую грузонапряжённость, при  доставки грузов между предприятиями. К тому же, нужно прокладывать линии электропередач и связи. Линии связи обеспечивают работу ж д  диспетчерской службы, благодаря которой происходит управление движением поездов. При отсутствии линий электропередач невозможно движение состава, ведь электрифицированные железной дороги все активней внедряют в труднодоступные районы, как сравнительно недорогой вид тяги поездов, тем более  экологичный вид.

При строительстве железной дороги нужно грамотное управление проектами. ПСК «Ремпуть» может взять на себя исполнение проектов с нуля,  приступить готовы с подготовки необходимой рабочей документации. Затем мы выполним ряд мероприятий, которые позволяют оптимизировать деятельность. При грамотном подходе и менеджменте, при наличии материальных и денежных ресурсов можно значительно сократить время на строительство путей, при этом, не утратив  качества.

В нашем понимании строительство железных дорог – это профессиональное проектирование  и оперативное планирование строительства  различных объектов. А также поставка материалов для проведения работ, соблюдение охраны труда  и техники безопасности и охрана внешней среды. Опыт работы ПСК «Ремпуть»  позволяет эффективно контролировать  выполненные обязательства перед заказчиками, в назначенные сроки  сдавать в эксплуатацию объект.

Осуществляется строительство путей подъездных для обеспечения безаварийного пропуска вагонов и локомотивов. Каждый подъездной путь должен иметь технический паспорт, он должен помогать производить ритмично погрузку (выгрузку) грузов и рационально использовать подвижной состав. При строительстве дороги, и её примыкании к уже существующей, требуется согласие собственника. Им может выступать и сама железная дорога, и юридическое (физическое) лицо.

Эксплуатация подъездной железной дороги, могут приостановить в случае обнаружения неисправностей, которые несут угрозу безопасности движения. После устранения неполадок подъездную дорогу снова можно открывать, но расходы по задержке груза или другие неустойки несёт собственник подъездного пути. Их освещение входит в обязанности владельцев, а также освещение площадок для погрузки (выгрузки) грузов. В том числе, в обязанности собственника входит чистка от мусора и снега данных путей.

После выполнения необходимой геодезической съемки примыкающей территории и самих путей, выдаётся технический паспорт, разработанный проектно-изыскательской организацией. Для выдачи техпаспорта на пути не общего пользования цена геодезических работ зависит от протяжённости, местоположения и количества стрелочных переводов. На стоимость влияет тип окружающей застройки и иные параметры.  Утверждается он: руководством организации, согласовав с начальником станции примыкания.

Также на железнодорожные подъездные пути  должна иметься инструкция, в которой указан порядок их обслуживания и организация движения. В инструкции содержится характеристика железной дороги  не общего пользования, описывается порядок маневровой работы и порядок закрепления вагонов. В инструкции есть план дороги и продольный профиль, сведения о технике безопасности.

Немалые нагрузки  ослабляют крепеж между шпалами и  подкладками из металла, в деревянных шпалах начинают разбалтываться шурупы и костыли, и не могут обеспечить должный уровень закрепления. Для устранения надо производить  своевременный ремонт ресошпальной решетки, замену крепежа  и шпал.